Авторизация
AA+
AA+
+7 (777) 777-77-77

Notice: Undefined index: headerType in /var/www/vhosts/kst-sad9.edu.kz/httpdocs/templates/shkola_it/html/mod_btn/authMobileDropdown.php on line 20
Вход в аккаунт

Игра - основной вид деятельности ребенка, это свободная и самостоятельная деятельность, возникающая по его инициативе. В процесс игры, вовлекаются все познавательные и эмоционально -  волевые сферы личности: восприятие, память, мышление, воля, воображение, чувства, эмоции, потребности, интересы.

«Обучение через игру» (игровое обучение) - это целая технология в педагогических науках, которая зарекомендовала себя как очень эффективный метод обучения. Педагоги ДО активно используют эту технологию в течении дня, при проведении ОД и режимных моментов:

  • Утреннюю гимнастику осуществляют не только с использованием общеразвивающих упражнений, но и заданий игрового характера, полосы препятствий, отгадывание загадок, выполнение заданий и т.д.
  • Физкультминутки проводят в форме двигательного рассказа, дидактической игры с движениями или с использованием сюрпризных моментов, «волшебных предметов» и т.д.
  • Во время ОД для предотвращения развития утомления и снятия эмоционального напряжения используют подвижные, пальчиковые, дидактические игры, игровые упражнения, игровые сюжеты, игры с заданиями, сюжетно – игровые ситуации и т.д.
  • Во время режимных процессов, подготовке к прогулке используют сюрпризные моменты для повышения самостоятельности и инициативности детей;

Практикуются тематические, сюжетные прогулки с персонажем, воображаемые ситуации направленны они на создание положительного эмоционального фона, удовлетворение потребности в разных видах активности, повышение заинтересованности в совместных видах деятельности;

В «Обучении через игру» педагоги ДО используют следующие функции:

  • Обучающая – обеспечивающая успешное усвоение знаний и умений, развитие интеллектуальных функций средствами использования элементов игры;
  • Мотивационная – способствующая созданию благоприятной атмосферы во время ОД;
  • Психотерапевтическая – снимающая напряжение при обучении и вносящая позитивные изменения в формировании личности ребенка;
  • Коммуникативная – объединяющая детей, помогающая установлению эмоциональных контактов и формирующая навыки общения между детьми;
  • Оздоровительная – укрепляющая физическое и психологическое здоровье детей;

«Педагогическая копилка» постоянно обновляется. Педагоги ДО находятся в поиске новых идей и воплощении их в работу: создаются дидактические игры, развивающие пособия, пополняется игровой материал. Творческие группы педагогов разрабатывают обучающие программы, рабочие тетради, игры с использованием ИКТ.

Деятельность педагогов ДО целиком и полностью направленна на обучение, воспитание и развитие дошкольников в игре.